Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Испытание Turnigy 3536 1100 AerodriveXP


Гость Stepan

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан!

 

Неделю назад получили посылку из Китая.

 

А в посылке два китайца :excl: Turnigy 3536c 1100 kV и контроллер Turnigy Plush 30A.

Поставил я все ето на старый самолет и в поле.

 

- мотор Turnigy 3536 1100 AerodriveXP

- контроллер Turnigy Plush 30A

- пропеллер АРС 10*7Е

- аккумулятор Apex 15c 2100 - два года в работе

 

Самолет:

Размах 1200мм

Вес полетный 750 гр

 

post-1857-1208160819_thumb.jpgpost-1857-1208160917_thumb.jpg

 

1. Статика 32 Ампера с винтом 10*7Е

2. Статика 24 Ампера с винтом 9*6 Aeronaut Glass

3. Cтатика 25 Ампера с винтом 10*6 Graup*r CAM

 

Мотор и контроллер понравились.

 

Граупнеровский винт не понравился. Такое ощущение что мотор грузит но не додает тяги.

Аэронаут гласс понравился - в основном полет в полгаза небольшие подгазовкки на вертикальных участах.

АРС 10*7Е - песня. горизонтальный полет 30 % , петли 50%, вертикаль - с ускорением.

 

Получил огромное удовольствие. Отлетал 3 пака утром и три вечером. Расход в среднем 1300-1700 мА

за 10 минут полета, ето потом что зарядником заливалось.

В целом положительная оценка - реакция на газ линейная, тормоз, автоопределение лития.

 

Установил хард тайминг.

 

Да позиционируется мотор как эквивалент AXI 2814 коим по сути и является за в три раза меньшие деньги.

 

Рекоммендую!

 

Отсняли небольшое видео

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 3
  • Создана
  • Последний ответ

Популярные дни

Изображения в теме

Добрый день.Отлично в небо уходит. :excl:

Статика 32 Ампера с винтом 10*7Е

Этого я бы предостерегся если 30а рег.Пусть в полете он разгружается,но китаец ИМХО очень долго терпеть не будет,пусть даже с обдувом.

С уважением Сергей.

Ссылка на комментарий

Вот характеристики контроллера:

Cont Current: 30A

Burst Current: 40A

BEC Mode: Li*ar

BEC : 5v / 2A

Lipo Cells: 2-4

NiMH : 5-12

Weight: 25g

 

После полетов, вчера имитировали с товарищем воздушный бой, проверял температуру контроллера и мотора - контроллер теплый, мотор холодный.

 

Летаю в принцыпе в основном полгаза, у Turnigy есть более продвинутая версия с индивидуальным контролем элементов в батарее потом наверное возьму его.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Наконецто пришли новые баттареи 3s2200 25c с Hobbicity. Произвел новые испытания на другом самолете типа фанфлфя с винтом репликой АПС елелектрик 11*5

 

Статика 34А

Тяга 1570 гр на свежем паке.

 

С такой тягой выходит энерговооруженность равной 2 самолет весит 750гр.

 

Вот небольшое видео как все летает. Звук от вертолета который регулировали рядом.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...