Гость Stepan Опубликовано 14 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Приветствую всех форумчан! Неделю назад получили посылку из Китая. А в посылке два китайца Turnigy 3536c 1100 kV и контроллер Turnigy Plush 30A. Поставил я все ето на старый самолет и в поле. - мотор Turnigy 3536 1100 AerodriveXP - контроллер Turnigy Plush 30A - пропеллер АРС 10*7Е - аккумулятор Apex 15c 2100 - два года в работе Самолет: Размах 1200мм Вес полетный 750 гр 1. Статика 32 Ампера с винтом 10*7Е 2. Статика 24 Ампера с винтом 9*6 Aeronaut Glass 3. Cтатика 25 Ампера с винтом 10*6 Graup*r CAM Мотор и контроллер понравились. Граупнеровский винт не понравился. Такое ощущение что мотор грузит но не додает тяги. Аэронаут гласс понравился - в основном полет в полгаза небольшие подгазовкки на вертикальных участах. АРС 10*7Е - песня. горизонтальный полет 30 % , петли 50%, вертикаль - с ускорением. Получил огромное удовольствие. Отлетал 3 пака утром и три вечером. Расход в среднем 1300-1700 мА за 10 минут полета, ето потом что зарядником заливалось. В целом положительная оценка - реакция на газ линейная, тормоз, автоопределение лития. Установил хард тайминг. Да позиционируется мотор как эквивалент AXI 2814 коим по сути и является за в три раза меньшие деньги. Рекоммендую! Отсняли небольшое видео Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Добрый день.Отлично в небо уходит. Статика 32 Ампера с винтом 10*7Е Этого я бы предостерегся если 30а рег.Пусть в полете он разгружается,но китаец ИМХО очень долго терпеть не будет,пусть даже с обдувом. С уважением Сергей. Ссылка на комментарий
Гость Stepan Опубликовано 14 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Вот характеристики контроллера: Cont Current: 30A Burst Current: 40A BEC Mode: Li*ar BEC : 5v / 2A Lipo Cells: 2-4 NiMH : 5-12 Weight: 25g После полетов, вчера имитировали с товарищем воздушный бой, проверял температуру контроллера и мотора - контроллер теплый, мотор холодный. Летаю в принцыпе в основном полгаза, у Turnigy есть более продвинутая версия с индивидуальным контролем элементов в батарее потом наверное возьму его. Ссылка на комментарий
Гость Stepan Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Наконецто пришли новые баттареи 3s2200 25c с Hobbicity. Произвел новые испытания на другом самолете типа фанфлфя с винтом репликой АПС елелектрик 11*5 Статика 34А Тяга 1570 гр на свежем паке. С такой тягой выходит энерговооруженность равной 2 самолет весит 750гр. Вот небольшое видео как все летает. Звук от вертолета который регулировали рядом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения